Текущее состояние и результаты развития университета с 2010 по 2020 год. Целевая модель и ее ключевые характеристики

Раздел основан на SWOT-анализе, маркетинговом анализе и бенчмаркинге; включает представление миссии, стратегических цели и задач, а также ключевых характеристик целевой модели, рассматриваемой нами как образ (vision), схемы и набор показателей (см. «Миссия и стратегическая цель» и «Ключевые характеристики целевой модели»). Краткая характеристика планов использования имеющихся заделов, позиционирования и продвижения университета представлена в подразделе «Уникальные характеристики […]».

Более подробный SWOT-анализ приведен в приложении (см. дополнительное приложение «SWOT-анализ […]»). Развернутое описание текущих заделов и ресурсов в разрезе политик по основным направлениям деятельности университета представлено в разделе 2, где также для каждой политики сформулированы планы, ожидаемые результаты и влияние на развитие университета, достижение национальных целей и развитие региона/отрасли.

При этом планы (направления и мероприятия по направлениям) в разрезе соответствующих политик (см. раздел «Планы по достижению целевой модели […]») разработаны с использованием коммуникационных форсайт-технологий, в том числе на основе SWOT-анализа (включая построение матриц и экспертное ранжирование результатов). Корректировка планов проводилась на основе балансировки показателей в несколько итераций. Сами планы неоднократно обсуждались на стратегических сессиях.

В целом программа развития ТГУ до 2030 года основана на достижениях и опыте предыдущих программ развития и трансформации университета, глубоком переосмыслении их результатов и значительном повышении горизонта планирования, амбициозности, сложности и уровня решаемых задач.

Разделы

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Закрыть

Премия Правительства РФ в области качества
Лауреат 2019
Конкурс «Проектный Олимп»
I место 2019