Архив новостей ТГУ с 2008 года

Просмотр информации о запросе в Службе поддержки пользователей ЦНИТ

Уважаемые коллеги!
Для общего доступа на сайте ЦНИТ в разделе Горячая поддержка  пользователей  размещена ссылка на новый функционал  для просмотра информации о состоянии запросов, поданных в Службу поддержки пользователей ЦНИТ (Service Desk).
 Он предоставляет следующие возможности:

    поиск по номеру запроса;
    поиск по фамилии и просмотр всех открытых запросов пользователя.

Напоминаем, что запросы по-прежнему можно подать по: телефону, email, KVIrc.
Service Desk вот уже около трех лет отвечает за устранение возникающих инцидентов и тогда, когда работы выполняются специалистами отделов ЦНИТ, и тогда, когда требуется помощь внешних партнеров, ведет полный учет времени устранения инцидента, контроль за процессом устранения, информирование пользователя о состоянии проблемы. Служба поддержки начинается с регистрации всех обращений пользователей и служит единой точкой их контакта с сотрудниками ЦНИТ.

Дата:  31.01.2012

Возврат к списку




Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление.
Спасибо за ваше внимание!
Вместе сделаем сайт ТГУ лучше!