Внутренняя система оценки качества образования

Наш главный приоритет – качество, а не количество!

ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ВСОКО)

В пункте 29 статьи 2 Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» установлено «Качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы».

В ТГУ выстроена модель внутренней системы оценки качества образования на основе цикла Деминга (PDCA), которая позволяет всесторонне оценить, улучшить и повысить качества образовательной деятельности.

ВСОКО вводится с целью получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в ТГУ и принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию системы образования, что позволит обеспечить качества образования и его соответствия запросам и ожиданиям потребителей образовательных услуг.

1. Документы, регламентирующие внутреннюю систему оценки качества образования

2. Результаты внутренней системы оценки качества образования

Отчёт о результатах самообследования

Результаты анкетирования потребителей образовательных услуг

3. Внешняя оценка университета в области качества

Награды в области качества

Качество реализуемых программ

Для повышения качества условий осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования и дополнительным профессиональным программам ООО «Верконт Сервис» (оператор по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями) проводит анкетирование обучающихся в период с 01.03.2024 г. по 30.04.2024 г.

Анкетирование проводится здесь. В анкете представлены вопросы, касающиеся доброжелательности, вежливости работников, удовлетворённости условиями оказания услуг.

Разделы

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Закрыть

Премия Правительства РФ в области качества
Лауреат 2019
Конкурс «Проектный Олимп»
I место 2019