Емельянова Татьяна Витальевна

Емельянова Татьяна Витальевна

Емельянова Татьяна Витальевна

Доцент
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Ученое звание
Доцент
Подразделение
Кафедра "Педагогика и психология"
Адрес
445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Фрунзе д. 2 Г, каб. У-203, 445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Фрунзе д. 2 Г, каб. У-203
Телефон
449375
Электронная почта
kdpp@tltsu.ru, kdpp@tltsu.ru

Повышение квалификации

Год Наименование образовательной программы повышения квалификации Образовательное учреждение Город
2021 Альтернативные технологии обучения в системе высшего образования: метод фасилитации, технология "скрайбинг", технология "майнд-фитнес", технология "майнд-менеджмент" НОУ ДПО "Экспертно-методический центр" Чебоксары
2021 Электронная информационно-образовательная среда ФГБОУ ВО "Тольяттинский государственный университет" Тольятти
2021 Альтернативные технологии обучения в системе высшего образования: метод фасилитации, технология "скрайбинг", технология "майнд-фитнес", технология "майнд-менеджмент" Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Экспертно-методический центр" Чебоксары
2023 Создание научно-исследовательских проектов с учётом ФГОС ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов" Москва

Дисциплины

  • Введение в профессию
  • Игровые технологии в образовании
  • Инновационные процессы в образовании
  • Мотивация будущего педагога к работе в условиях инклюзивного образования
  • Организация научно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении
  • Организация профессиональной педагогической деятельности в современных условиях
  • Педагогика
  • Педагогика и психология
  • Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
  • Практикум по технологии в начальной школе
  • Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности
  • Профессиональное саморазвитие педагога в цифровой среде
  • Психология семьи
  • Психолого-педагогические теории и технологии начального образования
  • Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
  • Развивающие игры в образовательном процессе
  • Современные образовательные технологии
  • Теории и технологии ознакомления младшего школьника с окружающим миром
  • Теории и технологии современного образования
  • Теория воспитания
  • Теория и методика преподавания технологии с практикумом
  • Теория и практика инновационной деятельности в образовании
  • Теория и практика проектно-исследовательской деятельности младшего школьника
  • Теория обучения
  • Технологии сопровождения обучающихся с разными образовательными потребностями
  • Этика профессиональной деятельности

Публикации

  • Емельянова Т.В. Исследовательская деятельность как необходимое условие профессионального саморазвития студентов педагогического факультета вуза // Современная педагогика методология, теории, практика : материалы III Международной заочной научно-практической конференции, Чебоксары, 10 февраля 2012 г. Ч. 1 Чебоксары: Научно-исследовательский институт педагогики и психологии, 2012. С. 213-219
  • Емельянова Т.В., Самсонова И.С. Формирование этического компонента межкультурной компетенции у студентов-историков // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. № 2 (23). С. 227-230.
  • Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В., Юрьев А.В. Formation of Media Competence of the Individual in the Paradigm of the Future // Lecture Notes in Networks and Systems. 2021. №198. С. 474–482
  • Емельянова Т.В. Коммуникативная подготовка будущего учителя в процессе обучения в высшей школе // Вопросы нравственного воспитания в современном образовании : материалы II Международной заочной научно-практической конференции, Чебоксары, 20 февраля 2012 г. Чебоксары: Научно-исследовательский институт педагогики и психологии, 2012. С. 103-111.
  • Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В. Недостатки и перспективы дистанционного обучения: социологический аспект // Педагогика, психология, общество: новая реальность : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием БУ ЧР ДПО "Чувашский республиканский институт образования" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, Чебоксары, 22 января 2021 г. Чебоксары : Среда, 2021. С. 109-113.
  • Емельянова Т.В. К вопросу формирования навыков оценочной деятельности у учащихся начальной школы // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 1 Стерлитамак: Агентство международных исследований, 2017. С. 23-26
  • Самсонова И.С., Емельянова Т.В. К вопросу о формировании межкультурной компетенции у подростков // World Science: Problems and Innovations : сборник статей XV Международной научно-практической конференции, Пенза, 30 ноября 2017 г. Ч. 3 Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2017. С. 81-85
  • Емельянова Т.В., Степанько А.. Игровые методы в формировании аксиологического компонента инклюзивной готовности будущих педагогов // Преемственная система инклюзивного образования: теоретические и практические аспекты : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. Казань: Познание, 2020. С. 55-60.
  • Емельянова Т.В., Храмова Е.С. Дидактические медиа-игры как средство формирования навыков сотрудничества у учащихся начальной школы // Молодежь и наука: актуальные проблемы фундаментальных и прикладных исследований : материалы IV Всероссийской национальной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Комсомольск-на-Амуре, 12-16 апреля 2021 г. Т. 4 Комсомольск-на-Амуре: Комсомольский-на-Амуре государственный университе, 2021. С. 364-366
  • Емельянова Т.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к проектной деятельности в условиях трансформации высшего образования // Наука и просвещение в современной России : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 12 августа 2021 г. Чебоксары: Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Экспертно-методический центр", 2021. С. 80-87
  • Емельянова Т.В., Степанько А.А. Модель процесса формирования мотивационной компетенции будущих педагогов инклюзивного образования // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. №1 (22). С. 237-240
  • Руденко И.В., Груздова И.В., Емельянова Т.В., Ошкина А.А. Posterior models of learning activity in higher educational institution as a condition for future teacher's training improvement // ARPHA Proceedings. 2020. №3. С. 2101-2111
  • Емельянова Т.В. Электронное педагогическое сопровождение профессиональной подготовки студентов в проектной деятельности // Мир науки, культуры, образования. 2021. № 4 (89). С. 197-199.
  • Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В., Семенова Ю.В. Повышение уровня развития стратегической компетенции студентов колледжа // Международный научно-исследовательский журнал. 2021. № 1-4 (103). С. 102-105
  • Емельянова Т.В. Наставничество в проектной деятельности как условие профессиональной подготовки будущих педагогов // Социальные и гуманитарные науки в XXI веке. Итоги, вызовы, перспективы 2021 : сборник научных трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной Году науки и технологий, Санкт-Петербург, 16 апреля 2021 Санкт-Петербург: НИЦ "Пересвет", 2021. С. 59-65
  • Ахметжанова Г.В., Иванова Т.Н., Емельянова Т.В. Innovative Concept “Individual Trajectory of Development-Creative Thinking of Children-Educational Environment" // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS Санкт-Петербург: Published by the Future Academy, 2019. С. 194-202
  • Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В. Формирование навыков цифрового творчества у будущих бакалавров психолого-педагогического образования // Вопросы развития современной науки и техники : сборник статей III Международной научно-практической конференции Мельбурн : Научный взгляд, 2021. С. 123-130.
  • Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В., Юрьев А.В. Проблемы внедрения BIM технологий при компьютерном моделировании зданий // Danish Scientific Journal. 2020. №36-3. С. 27-29.
  • Емельянова Т.В. Практико-ориентированное обучение будущих педагогов: зарубежный опыт // Международный научно-исследовательский журнал. 2020. № 9-2 (99). С. 110-116.
  • Емельянова Т.В., Копысова О.А. Организационные условия формирования инновационного мышления обучающихся // Danish Scientific Journal. 2020. №38-2. С. 32-35.
  • Емельянова Т.В. Демонстрационная работа как средство оценивания профессиональных компетенций будущих педагогов в условиях внедрения апостериорной модели // Общество: социология, психология, педагогика. 2022. № 4 (96). С. 179-182.
  • Артамонова М.А., Емельянова Т.В. Формирование экономической компетентности будущих педагогов // Наука XXI века: взгляд в будущее : материалы ХI Всероссийской научно-практической конференции учащейся молодежи, Шадринск, 2019 Шадринск: Шадринский государственный педагогический университет, 2019. С. 94-102
  • Емельянова Т.В. Зарубежный опыт профессиональной подготовки кадров на основе практико-ориентированного подхода // Отечественная и зарубежная педагогика. 2020. № 6 (72). С. 137-151.
  • Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В. Implementation of the Stage-Gate Model in Project Activities in the Innovative Thinking Formation of Future Teachers // Smart Innovation, Systems and Technologies. 2021. №227. С. 119–127
  • Ахметжанова Г.В., Емельянова Т.В. Technique of questions in the process of formation of innovative thinking of future teachers // Scientific research of the SCO countries: synergy and integration : Materials of the International Conference - Reports in English. Part 1. September 14, 2019 Beijing: Scientific publishing house Infinity, 2019. С. 76-82
  • Груздова И.В., Емельянова Т.В., Ошкина А.А. Научно-методическое сопровождение практической подготовки будущих педагогов в процессе производственных практик // Мир науки. Педагогика и психология. 2021. № 4. С. 1-12.

Разделы

Премия Правительства РФ в области качества
Лауреат 2019
Конкурс «Проектный Олимп»
I место 2019