В тренде – краудфандинг
В ходе тренинга он рассказал членам студенческого научного общества ИФЭиУ о том, насколько важно для развития бизнеса продвижение услуг, объяснил особенности работы краудфандинговой платформы Kickstarter, а также показал итоговый продукт, созданный в рамках своего проекта по игровой тематике.
По словам Константина Владимировича, для того чтобы проект сумел набрать нужное количество денег, недостаточно иметь одну только сногсшибательную идею. Необходимо заинтересовать потенциальных клиентов чем-то более наглядным. Именно поэтому на сайте Kickstarter есть возможность не только разместить описание будущего продукта и фотографии, но и подготовить видеопрезентацию проекта. Кроме того, необходимо грамотно распространить информацию о проекте или же оплатить стоимость подобных услуг специализированным фирмам – это в разы увеличит шансы на успех. Главным принципом платформы Kickstarter является «всё или ничего». Это значит, что при достижении установленной суммы проект получает привлечённые деньги. В случае даже самого незначительного «недобора» средства возвращаются «благотворителям».
Уже реализованные и поступившие в продажу проекты Константина Шейко и его команды приносят значительную прибыль, в связи с чем он и посоветовал студентам ИФЭиУ всерьёз рассматривать платформу Kickstarter как способ получения дополнительного дохода на разработку своих проектов.
Самая большая сложность для отечественных команд – это работа платформы с платёжной системой Amazon Payments, которая обслуживает только резидентов Соединённых Штатов. Иными словами, если вы – не американец, попасть на Kickstarter в качестве разработчика будет трудно. Однако «взносы» при этом принимаются со всего мира, что существенно повышает сборы по проектам.
Kickstarter – сайт для привлечения денежных средств на реализацию творческих, научных и производственных проектов по схеме краудфандинга (то есть добровольных пожертвований). Kickstarter финансирует разнообразные проекты, такие как создание фильмов независимого кинематографа, комиксов, видеоигр, музыки и т.д.
Студенческое научное общество ИФЭиУ
49
просмотров