Тренинг Сбербанка в ТГУ
На тренинге «Эффективное ведение переговоров» на примерах были разобраны профессиональные инструменты ведения переговоров. Один из таких – приём «Гора», его цель – увеличение собственной важности перед собеседником за счёт перечисления всех своих регалий и достижений: «Добрый день, меня зовут Евгений Витальевич, я – генеральный директор Корпорации ООО «ААА», а также лучший управленец 2015 года по данным FORBES». Это пример лаконичного и при этом информативного рассказа о себе, внушающего аудитории чувство уважения к собственной персоне.
Не менее важным приёмом также является «Удар», суть которого заключается в выведении оппонента из переговоров. У каждого человека бывает такой момент, когда во время разговора от приведенного оппонентом аргумента теряется мысль, а иногда и желание продолжать разговор. Это и есть результат приёма «Удар».
На тренинге после теоретической вводной эти и другие методы были полностью опробованы на практике в различных ситуациях. Лектор нашёл к каждому участнику тренинга индивидуальный подход, что позволило всем осмыслить полученные знания более детально.
– Тема тренинга сама по себе очень актуальна в наше время. Умение в определенной ситуации донести информацию так, чтобы тебя поняли и приняли твое предложение, является очень полезным навыком не только в сделке, – отметила член студенческого совета ИФЭиУ ТГУ Раиля Туктарова.
Данное мероприятие – не последнее на пути сотрудничества Сбербанка России и института финансов, экономики и управления ТГУ. В перспективе – проведение тренингов на другие темы, которые также будут способствовать повышению уровня профессиональной грамотности студентов ИФЭиУ.
Текст: Виталий Бурмасов
62
просмотра