Школьники знают толк в ноу-хау
649b3f10286c8ae9674d3530523eb0fc.jpg
В современной России все более актуальными становятся вопросы позиционирования и продвижения местных ноу-хау, технологий, научных разработок и т. д. Поэтому идеей прошедшего конкурса стали «Коммуникации для бизнес-структур: продвижение, позиционирование».
В рамках игры, которая прошла в несколько этапов, учащиеся расширили свои знания о продвижении бизнес-идей, товаров, об инструментах PR-технологий и применении их на практике.
В формате мастер-класса «Пиар инструменты. Партизанский маркетинг» участники познакомились с понятиями маркетинга, PR-технологиями, разработали проект по продвижению товаров. На мастер-классе «Место под солнцем» ребята узнали, что такое миссия, имидж, бренд, позиционирование, как использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для образовательных учреждений на внутреннем рынке, как и зачем необходимо повышать конкурентоспособность и многое другое. На заочном этапе конкурса участникам предложили разработать стратегию позиционирования и продвижения образовательного учреждения, где они учатся.
Для участие в игре было подано 24 заявки из 16 образовательных учреждений, однако, на финишную прямую вышли лишь 4 команды из трех: школа № 10, 37, 75. Те, кто дошел до финала, отличились не только тягой к учебе, но и творческим подходом к делу. На суд экспертов были предложены интересные PR-продукты с использованием маркетинговых коммуникаций. Все участники финального этапа конкурса проявили активность, креативность, умение работать в команде, свежие идеи и творческие стремления. Общий список победителей представлен в приложении.
Принимайте участие в наших конкурсах, творите, побеждайте. Проявляйте свою активность, ведь кто, как не молодежь – символ будущего!
57
просмотров