Приехали за новым опытом
Приехали за новым опытом.jpg
В течение одного семестра, с сентября 2023 года по январь 2024 года, Нушин Кузиева и Сипахсолор Муллоджанов будут посещать лекции и практические занятия вместе со студентами 3-го курса кафедры «Журналистика и социология» ТГУ. Тольяттинский госуниверситет впервые работает по программе академической мобильности со странами Азии. По словам директора центра маркетинга ТГУ Антона Кутузова, участие в такой программе предоставляет студентам возможность не только прокачать знания, завести новые знакомства, но и получить международный образовательный опыт.
Нушин и Сипахсолор – студенты факультета русской филологии, журналистики и медиатехнологий Российско-Таджикского (Славянского) университета (РТСУ). В Тольяттинском госуниверситете им предстоит пройти практику на базе молодёжного медиахолдинга «Есть talk», и ребята уже включились в работу.
– Системы образования в Таджикистане и в России различаются. Для меня важно понять: в чём именно разница? Обучение в Тольяттинском госуниверситете – это новая возможность, и я не могла ею не воспользоваться, – поделилась Нушин Кузиева.
В Таджикистане студенты уже имели опыт работы в различных СМИ. Они проходили практику в газете «Студенческие вести», на телеканале «Мир» и в информагентстве «Азия-Плюс».
– Мне всегда были интересны литература, история, политика, общение с людьми, создание контента и многое другое. Всё это я нашёл в журналистике. В рамках учебной практики большинство написанных мною текстов не были опубликованы, так как такую задачу нам не ставили. В Тольяттинском государственном университете производственная практика строится иначе. Я думаю, это замечательная возможность ускорить процесс наработки опыта, – отметил Сипахсолор Муллоджанов.
По окончании семестра в ТГУ Сипахсолор и Нушин получат табели с оценками и академические справки о том, что обучались в ТГУ.
– Мы надеемся, что обмен студентами не только пойдёт на пользу прибывшим ребятам, расширит их кругозор, но и укрепит дружбу между странами, – отметил Антон Кутузов, директор центра маркетинга ТГУ. – Для обучения в рамках данной программы неслучайно были выбраны именно студенты-журналисты, так как впоследствии они смогут рассказать о своём опыте в СМИ Таджикистана.
Нина Шумилина, студентка ТГУ
157
просмотров