Переводчиков ТГУ отметили за «Кросскультурный Тольятти»
Кросскультурный Тольятти.jpg
Награждение состоялось в библиотеке КЦ «Автоград» в рамках акции «Библионочь». Активное содействие реализации проекта «Кросскультурный Тольятти» оказали студенты Тольяттинского госуниверситета Алла Балашова, Кирилл Барыков, Ирина Бормотова, Дарья Абрамович и их преподаватели Галина Круглякова, Ольга Брега, Ольга Мурдускина.
Несколько месяцев переводились на английский язык и озвучивались материалы к проекту. На презентации проекта для знакомства с его интерактивными локациями и художественными выставками студентка кафедры «Теория и практика перевода» Алла Балашова прочла на английском языке отрывок сказания о реке Волге, оживив легенду о том, откуда берут начало уникальные черты нашей малой Родины.
Проект «Кросскультурный Тольятти» реализуется с октября 2021 года. Он создан для повышения туристической привлекательности Тольятти, продвижения культурного и интеллектуального потенциала нашего города и Тольяттинского госуниверситета, а также для установления межкультурной коммуникации и продвижения идеи мультилингвального образования среди молодёжи.
Продукт – видеоподкасты и аудиогиды на трёх языках (русский, английский, французский) и их публикация во «ВКонтакте» и на сайтах партнёров проекта. Также проект подразумевает привлечение и масштабирование информации о культурно-историческом наследии Тольятти и Самарской области, о деятельности ТГУ и его культурном и интеллектуальном потенциале на разных языках.
Студенты выступают редакторами и переводчиками культурного и исторического контента о реалиях города Тольятти и Самарской губернии, контент-менеджерами для создания видеоподкастов, операторами по их видео- и аудиозаписи, размещают и продвигают видеоподкасты в медиасреде.
Заключены договоры о сотрудничестве с Парковым комплексом истории техники им. К. Г. Сахарова, Объединением детских библиотек Тольятти, Библиотекой Культурного Центра «Автоград».
В рамках проекта будут созданы и размещены видеоролики, связанные с историческими местами города, после чего будет проведено изучение отклика аудитории к созданному контенту.
61
просмотр