14 ноября 2014

Игровые дни

13 и 14 ноября в институте финансов, экономики и управления ТГУ прошли две имитационные игры: игра «PR-инструменты Партизанский маркетинг» для учащихся 9-11 классов и экономическая игра для студентов первого курса.
Игровые дни

Организаторами игры для школьников помимо ТГУ стали Гуманитарный центр интеллектуального развития собрали и объединили для общего дела более 120 человек. Школьники, разделенные на команды, на практике обучались презентовать свой продукт с наиболее конкурентоспособной стороны. Харизма, красноречие и способность быстро соображать стали главным оружием в этот пятничный вечер.

Игра проходила в четыре этапа. На первом этапе участников ждала разработка концепции вирусной рекламы. Наиболее яркая презентация была у ребят из команд «BNature» и «Лола». Команда «BNature» помимо интересно оформленного плаката сделала пробный образец своего товара, вкус и качество которого оценили члены студенческого совета. Презентация команды «Лола» сопровождалась громкими кричалками и акциями по реализации продукта. Второй этап – разработка стратегии продвижения продукта на рынок – был наиболее шумным и зрелищным. Ребята выбирали путь продвижения товара, определяя, на какую аудиторию будет ориентирован товар, как они будут его распространять и как будет проводиться реклама. Цель этапа – потратить как можно меньше денежных средств, закрепиться на рынке и обеспечить постоянный сбыт товара. На третьем этапе участники графически изображали последовательность шагов закрепления на рынке или ухода с рынка.

Завершилась игра на веселой ноте. Как известно, в институте финансов, экономики и управления в самом разгаре конкурс селфи. В связи с этим в конце игры члены студенческого совета ИФЭиУ сделали массовое селфи с целым залом учащихся школ! 

Экономическую игру для студентов ИФЭиУ провел студенческий совет института. В ежемесячном мероприятии приняли участие 44 студента. С напутственным словом выступил директор института Максим Искосков.

Разделенные на две лиги команды должны были производить собственные товары, самостоятельно распределяя бюджет предприятий на разные нужды (реклама, улучшение качества и так далее).

– На прошедшей игре оживленность ребят была выше, чем обычно. В условиях жесткой конкуренции они принимали трудные экономические и управленческие решения, составляли деловые документации. Одним словом на практике испытывали свои знания, а так же приобретали новые навыки. Мы надеемся, что в следующих игра примет участие большее количество студентов, ведь тогда условия игры будут более близким к реальности, – сообщила Евгения Игнатьева, один из организаторов игры. 

50

просмотров

Премия Правительства РФ в области качества
Лауреат 2019
Конкурс «Проектный Олимп»
I место 2019