Эксперт РАО – высокая оценка профессиональных компетенций

Анна Богданова, начальник Отдела технологий онлайн-образования Тольяттинского госуниверситета, получила аккредитацию в Реестре экспертов Российской академии образования (РАО).
Эксперт РАО – высокая оценка профессиональных компетенций

Реестр экспертов РАО создан для привлечения профессионалов к проведению объективных экспертно-аналитических исследований полноты и качества результатов контрактов, соглашений, договоров, выполняемых по заказу учреждений, подведомственных Минобрнауки России (в том числе с точки зрения оценки возможностей практического использования полученных результатов).

Экспертная деятельность занимает важное место в процессах повышения качества управления системой образования, обеспечения качества условий и результатов образовательной деятельности. К экспертизе привлекаются ведущие учёные и практики, а также эксперты, прошедшие процедуру сертификации и обладающие большим опытом научно-исследовательской и экспертно-аналитической деятельности в сфере образования. Вхождение Анны Богдановой в реестр экспертов РАО подтверждает её компетентность и профессионализм в области наук об образовании. Это также способствует повышению престижа и репутации Тольяттинского госуниверситета как учебного и научного центра.

Получению аккредитации предшествовала подготовка. Сама процедура аккредитации не столь трудоёмка. По сути, она сводится к подаче соответствующих документов. А вот требования, которые обеспечивают кандидатам возможность пройти аккредитацию, очень серьёзные. Учитываются учёная степень и публикации по актуальным аспектам экспертной деятельности за последние 3 года; стаж работы в научной или образовательной организации не менее 5 лет; изданные монографии, учебники, патенты, авторские свидетельства по актуальным аспектам экспертной деятельности за последние 5 лет; наличие опыта работы в сфере исследования результатов выполнения работ по государственным и муниципальным контрактам, договорам, соглашениям, по грантам при реализации мероприятий муниципальных, региональных, государственных и федеральных программ и проектов в сфере образования и науки.

– Ранее у меня уже был подобный опыт, в 2016-2018 я входила в реестр экспертов РАН, – рассказывает Анна Богданова. – Эксперты, включённые в реестр РАО, получают возможность участвовать в проведении экспертно-аналитических исследований, связанных с выполнением контрактов и соглашений. Это позволяет развивать профессиональные навыки, устанавливать партнёрские связи с другими высококвалифицированными специалистами и организациями в области наук об образовании. Участие в экспертно-аналитической работе через реестр РАО даёт возможность сотруднику вносить вклад в развитие образования в целом.

Специалист реестра РАО может быть привлечен к проведению экспертных исследований. Это позволяет университету активно участвовать в разработке и реализации экспертных решений, в формировании единой методологии и вносить предложения по развитию системы образования.

200

просмотров

Читайте также

все

«Цифровой след»: как в России меняется онлайн-образование

Рынок онлайн-образования переживает сегодня настоящий бум. Пандемия коронавируса серьёзно ускорила п...
Премия Правительства РФ в области качества
Лауреат 2019
Конкурс «Проектный Олимп»
I место 2019