Оплатить счёт за оказанные услуги

Для оплаты оказанных университету услуг сотруднику подразделения, ответственного за приёмку услуг, необходимо подготовить комплект документов и передать его в материальный отдел ТГУ.

Условия оказания

Оплата осуществляется в сроки, указанные в договоре или приложениях к нему.

Как оказывается

В общем случае при постоплатной системе расчётов для проведения оплаты за оказанные услуги необходимо:

  • получить от исполнителя документы
    • счёт
    • счёт-фактуру (если исполнитель работает с НДС)
    • акт сдачи-приёмки оказанных услуг (два экземпляра: один для университета, второй для поставщика услуг)

ИЛИ

  • универсальный передаточный документ (УПД)
  • в материальном отделе бухгалтерии (Г-222) поставить на один экземпляр акта печать «Ответственный за совершение факта хозяйственной жизни», поставить в ней свою подпись с расшифровкой и текущую дату (также свою подпись в печати может поставить руководитель Вашего подразделения)
  • сделать копию счёта / счёта-фактуры, акта сдачи-приёмки оказанных услуг с заполненной печатью «Ответственный за совершение факта хозяйственной жизни» / УПД
  • заполнить заявление на оплату; при этом необходимо
    • в строке «Отдел, кафедра, лаборатория» указать наименование Вашего подразделения
    • в строках «Должность» и «Фамилия И. О.» вписать должность и Ф. И. О. руководителя подразделения
    • в строке «Источник финансирования» указать, из бюджета какого подразделения или проекта программы развития проводится оплата по данному заявлению
    • в строке «Сумма аванса (если был)» отметить сумму ранее внесённой предоплаты (если подобное было предусмотрено договором)
    • в строке «Договор» («Контракт)» внесите номер и дату регистрации договора/контракта, присвоенные юридическим отделом правового управления ТГУ (проставляются в штампе в верхнем правом углу первой страницы договора/контракта)
    • в основной части заявления внесите номер и дату счёта / счёта-фактуры / УПД, полное наименование организации – поставщика услуг, наименование оказанных услуг в соответствии с их наименованием в счёте / счёте-фактуре / УПД, стоимость оказанных услуг цифрами и прописью
    • в блоке «Обязуюсь...» укажите дату подачи заявления в материальный отдел и подпишите заявление у руководителя подразделения
    • пункты «Согласовано» и «Ответственный за проведение внутреннего финансового контроля» оставьте незаполненными – их заполняют сотрудники службы проректора по экономике после поступления Вашего заявления в работу.
  • подготовить подтверждающие факт оказания услуг документы в соответствии с договором
  • скомплектовать пакет документов:
    • заявление на оплату
    • счёт / счёт-фактура / УПД + одна их копия, акт сдачи-приёмки оказанных услуг в двух экземплярах + копия акта с заполненной печатью «Ответственный за совершение факта хозяйственной жизни»
    • подтверждающие документы
  • ВАЖНО! Не сшивайте документы степлером, соедините их скрепкой
  • вложить комплект документов в папку «Заявления на оплату» в материальном отделе бухгалтерии (Г-222)
  • через один рабочий день получить в материальном отделе экземпляр подписанного руководителем университета акта для передачи исполнителю.

Больше сервисов

Справка-вызов на сессию
Если Вы совмещаете работу с получением высшего образования, имеете право на дополнительный отпуск дл...
Справка-подтверждение о нахождении на сессии
Если работодатель просит подтвердить факт нахождения на сессии во время дополнительного отпуска, уни...
Документы в налоговую
Если Вы учитесь в вузе на коммерческой основе, у Вас есть право вернуть часть оплаченной суммы, офор...
Выписка из приказа
Выписки из приказов о зачислении, восстановлении, переводе, предоставлении академического отпуска и...
Справка в Социальный фонд России
Если Вы являетесь студентом очной формы обучения и получаете пенсию по потере кормильца, Вы можете з...
Учебная карточка
Учебная карточка – это документ, содержащий результаты освоения образовательной программы высшего об...
Дубликат студенческого билета / зачётки
Если Вы потеряли студенческий билет или зачётную книжку, Вы можете заказать изготовление дубликата д...
Характеристика
Характеристику с места учёбы может запросить у Вас работодатель при приёме на работу.
Изменение Ф. И. О.
Если во время учёбы Вы сменили фамилию/имя/отчество, необходимо оповестить об этом университет для с...
Гарантийная справка для перевода в ТГУ
Хотите перевестись из другого вуза в ТГУ для продолжения образования? С помощью этого сервиса Вы мож...
Уйти в академический отпуск
Академический отпуск – это возможность на некоторое время, в связи с определёнными жизненными обстоя...
Выйти из академического отпуска
Для продолжения учёбы после окончания академического отпуска Вам следует оформить заявление о выходе...
Восстановиться в ТГУ
Хотите продолжить ранее прерванное обучение? Вы имеете право на восстановление в университете в тече...
Отчислиться по собственному желанию
Если Ваша жизненная ситуация не позволяет продолжить учёбу или на время уйти в академический отпуск,...
Перевод из ТГУ в другой вуз
Многие направления в нашем университете реализуются в том числе и полностью в онлайн-формате, поэтом...
Перевод на другое направление / профиль / форму обучения
Если во время учёбы Вы поняли, что Вас больше привлекает другое направление (неважно, смежное с ныне...

445020, Самарская область, Тольятти, Белорусская ул.,14

+7 (8482) 44-94-24,
44-94-44

Пн-пт: 8:15-17:00 (перерыв: 12:30-13:15)

office@tltsu.ru