Оплатить счёт за оказанные услуги
Для оплаты оказанных университету услуг сотруднику подразделения, ответственного за приёмку услуг, необходимо подготовить комплект документов и передать его в материальный отдел ТГУ.
Условия оказания
Оплата осуществляется в сроки, указанные в договоре или приложениях к нему.
Как оказывается
В общем случае при постоплатной системе расчётов для проведения оплаты за оказанные услуги необходимо:
- получить от исполнителя документы
- счёт
- счёт-фактуру (если исполнитель работает с НДС)
- акт сдачи-приёмки оказанных услуг (два экземпляра: один для университета, второй для поставщика услуг)
ИЛИ
- универсальный передаточный документ (УПД)
- в материальном отделе бухгалтерии (Г-222) поставить на один экземпляр акта печать «Ответственный за совершение факта хозяйственной жизни», поставить в ней свою подпись с расшифровкой и текущую дату (также свою подпись в печати может поставить руководитель Вашего подразделения)
- сделать копию счёта / счёта-фактуры, акта сдачи-приёмки оказанных услуг с заполненной печатью «Ответственный за совершение факта хозяйственной жизни» / УПД
- заполнить заявление на оплату; при этом необходимо
- в строке «Отдел, кафедра, лаборатория» указать наименование Вашего подразделения
- в строках «Должность» и «Фамилия И. О.» вписать должность и Ф. И. О. руководителя подразделения
- в строке «Источник финансирования» указать, из бюджета какого подразделения или проекта программы развития проводится оплата по данному заявлению
- в строке «Сумма аванса (если был)» отметить сумму ранее внесённой предоплаты (если подобное было предусмотрено договором)
- в строке «Договор» («Контракт)» внесите номер и дату регистрации договора/контракта, присвоенные юридическим отделом правового управления ТГУ (проставляются в штампе в верхнем правом углу первой страницы договора/контракта)
- в основной части заявления внесите номер и дату счёта / счёта-фактуры / УПД, полное наименование организации – поставщика услуг, наименование оказанных услуг в соответствии с их наименованием в счёте / счёте-фактуре / УПД, стоимость оказанных услуг цифрами и прописью
- в блоке «Обязуюсь...» укажите дату подачи заявления в материальный отдел и подпишите заявление у руководителя подразделения
- пункты «Согласовано» и «Ответственный за проведение внутреннего финансового контроля» оставьте незаполненными – их заполняют сотрудники службы проректора по экономике после поступления Вашего заявления в работу.
- подготовить подтверждающие факт оказания услуг документы в соответствии с договором
- скомплектовать пакет документов:
- заявление на оплату
- счёт / счёт-фактура / УПД + одна их копия, акт сдачи-приёмки оказанных услуг в двух экземплярах + копия акта с заполненной печатью «Ответственный за совершение факта хозяйственной жизни»
- подтверждающие документы
- ВАЖНО! Не сшивайте документы степлером, соедините их скрепкой
- вложить комплект документов в папку «Заявления на оплату» в материальном отделе бухгалтерии (Г-222)
- через один рабочий день получить в материальном отделе экземпляр подписанного руководителем университета акта для передачи исполнителю.