01 июня 2020

Педагоги ТГУ погрузились в модернизацию

Преподаватели ТГУ стали участниками VI Международного форума по педагогическому образованию vIFTE. Они представили результаты своего исследования «Апостериорные модели образовательной деятельности вуза как условие совершенствования подготовки будущих педагогов» *. Работа выполнена в рамках научного гранта Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ).
Педагоги ТГУ погрузились в модернизацию

На сессии «Педагогическое образование без отрыва от производства и практики» заявлен доклад преподавателей гуманитарно-педагогического института ТГУ: профессора Ирины Руденко, доцентов Инны Груздовой, Татьяны Емельяновой (кафедра педагогики и методик преподавания ТГУ) и Аллы Ошкиной (кафедра дошкольной педагогики, прикладной психологии ТГУ).

— Мы планировали участвовать в форуме очно, но из-за эпидемии коронавируса организаторы предложили новый формат. Нам пришлось срочно переделывать свой доклад, используя новые технологии. Аудиофайл доклада подготовлен на специальной программе, текст читает робот. И это стало для нас новым опытом, своеобразным повышением квалификации, — отмечает профессор опорного Тольяттинского государственного университета, доктор педагогических наук  Ирина Руденко. — vIFTE проводится в шестой раз. Тольяттинский госуниверситет впервые представляет на этом форуме доклад авторского коллектива. Для нас это возможность заявить о себе, о своём исследовании, обменяться опытом с коллегами. Сегодня именно на форуме vIFTE можно узнать самую актуальную информацию в сфере модернизации педагогического образования.

Форум vIFTE - 2020 проходит с 27 мая по 9 июня на базе Казанского федерального университета. В его работе принимают участие педагоги из более чем 30 стран — России, Австралии, Великобритании, Германии, Италии, Испании, Франции, США. Это учёные из 196 российских и 79 зарубежных вузов. Из-за угрозы распространения коронавируса форум решили провести в новом формате: участники представляют свои доклады онлайн.

*Апостериорная модель профессиональной педагогической подготовки — это структурно и функционально составляющая профессиональной подготовки студентов вуза, направленная на стимулирование потребности к самостоятельной познавательной деятельности по приобретению индивидуального педагогического опыта и формированию профессиональной компетентности.

Премия Правительства РФ в области качества
Лауреат 2019
Конкурс «Проектный Олимп»
I место 2019