Документ без названия Документ без названия Документ без названия
inter.png1392996801_icon-help-circled.png1392636021_phone.png1393195936_icon-ios7-information.png1392635920_mail.pngkey.pngk

Прокачай свои skill

Прокачай свои skill 20.06.2017

На «iВолге – 2017» участникам смены «МедиаВолна» отдыхать не приходится – каждый день приходят спикеры, знакомство с которыми пропустить просто невозможно. 18 июня состоялась встреча с Кермен Маиджиевой, директором по связям с общественностью Северо-западного филиала ПАО «Мегафон».

«Молодым специалистам сегодня важно прокачивать «hard skills» (знания из института) и «soft skills» (дополнительные знания, которые можно получить на форумах, мастер-классах и профессиональных тусовках). Эти самые «skills» надо совмещать и прокачивать постоянно», - отметил Кермен Маиджиева.

На встрече с форумчанами она рассказала про сферу Smart и PR – точнее, о том, как стать востребованным пиарщиком будущего.

По запросу команды Кермен Маидживой о самых востребованных сферах и профессиях для PR-специалистов, сайт HeadHunter.ru дал ответ: управление проектами, бренд-менеджмент, продвижение и специальные мероприятия, дизайн, планирование, размещение рекламы, анализ, управление маркетингом, менеджмент по работе с клиентами. Вне зависимости от того, какая у пиарщика должность, он попадёт в команду, и вперёд они будут двигаться только вместе. Но по какому сценарию – выбирать им. Кермен Маиджиева в PR-работах выделяет несколько жанров – феерия, сериал (например, клипы музыкальной группы Ленинград), детектив (конкурс Rexona «Футбол без жён»), трагикомедия, эпопея (работа пиарщиков Обамы).

«В PR не нужно быть статистом, нужно быть режиссёром – работать с чувством, с толком, с расстановкой. В Атласе Профессий Сколково есть две вакансии будущего – продюсер смыслового поля и дизайнер эмоций. Смыслы – наше будущее, так что прокачивайте свои skill как можно шире», - констатировала Кермен

Маиджиева.

Текст: Регина Юнусова