Документ без названия Документ без названия
inter.png1392996801_icon-help-circled.png1392636021_phone.png1393195936_icon-ios7-information.png1392635920_mail.pngkey.pngk

iВолга – 2017: научись быть успешным

iВолга – 2017: научись быть успешным 16.06.2017

Эксперт бизнес школы «Вверх» Владимир Маринович рассказал какие навыки значимы на пути к успеху. Два из них – это умение управлять своим временем и понимание, что работать придётся много и активно.


Хочешь создать успешный проект, а не стать банкротом? Тогда ты должен понимать, зачем тебе эта инициатива нужна. Если ты до сих пор делаешь то, что тебе не нравится, не понимая своих целей, ты теряешь время и деньги.

А теперь представь обратную ситуацию: ты работаешь и воспринимаешь деньги, как инструмент или оценку того, на что ты способен. Тогда тебя уже не смущает вопрос: «Какую ценность представляешь ты, твоя команда и ваша компания на рынке?».

Если ты определишь, в чем на самом деле силён и захочешь изменить мир, то твоя команда станет зеркалом. Иными словами, если руководитель хочет отработать идею и сделать свой продукт лучше, то и у команды будет это желание. Но это совсем не значит, что команда не может быть сильнее руководителя.

Наоборот, если ты умеешь выстраивать отношения с членами своей команды, если ты воспитываешь коллектив, способный выполнять план, создаешь инструменты, с помощью которых твои сотрудники делают всё в лучшем виде, добываешь ресурсы для развития проекта, то в отсутствие твоего личного контроля работа не стоит на месте! Проект развивается. Так твоё дело начинает работать на тебя и причем не высшем уровне эффективности.

Да, случается так, что новый сотрудник оказывается бесполезен. Но это можно понять уже в течение трёх дней после собеседования и начать поиск нового соискателя.

Владимир считает, что с человеком без огня, мотивации и стремления быть полезным коллективу, нужно расставаться как можно быстрее. Делать это необходимо грамотно, оставаясь в хороших отношениях. Однако прежде чем кого-то увольнять, найди сотрудника, способного выполнять ту или иную работу действительно эффективно.


Текст и фото: Дарья Оплетина