Документ без названия Документ без названия Документ без названия
inter.png1392996801_icon-help-circled.png1392636021_phone.png1393195936_icon-ios7-information.png1392635920_mail.pngkey.pngk

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Амирджанова Ирина Юрьевна


Дисциплины: 
Начертательная геометрия

Научная специализация: 
05 01 00 Прикладная геометрия и инженерная графика

Общий стаж работы: 
27

Стаж работы научно-педагогического работника по специальности: 
17

Подразделение: 
Архитектурно-строительный институт / Кафедра "Дизайн и инженерная графика"

Публикации: 
  • Амирджанова И.Ю. Инновационное мышление и графическая культура будущих инженеров России  // Теплофизические и технологические аспекты повышения эффективности машиностроительного производства : труды IV Международной научно-технической конференции (Резниковские чтения), Тольятти, 27-29 мая 2015 г. Т. 2 Тольятти: ТГУ , 2015. С. 309-315
  • Амирджанова И.Ю. Графическая  культура студентов инженерных специальностей     // Проблемы проектирования и автоматизации в машиностроении - 2015 : сб. науч. трудов / сост. О. И. Драчев Ирбит: ЗАО "ОНИКС", 2015. С. 204-208
  • Амирджанова И.Ю. Концепция формирования геометро-графического образования студентов строительных специальностей на основе системного подхода  // Градостроительство, реконструкция и инженерное обеспечение устойчивого развития городов Поволжья : сб. трудов IV Всероссийской научно-практической конференции (заочной), Тольятти, 16-18 сентября 2015 г. / науч. руководитель В. А. Ерышев Тольятти: ТГУ, 2015. С. 204-207
  • Амирджанова И.Ю. Графическое образование будущих инженеров архитектурно-строительных специальностей в пространственной и временной перспективе // Градостроительство, реконструкция и инженерное обеспечение устойчивого развития городов Поволжья : сб. трудов IV Всероссийской научно-практической конференции (заочной), Тольятти, 16-18 сентября 2015 г. / науч. руководитель В. А. Ерышев Тольятти: ТГУ , 2015. С. 208-211
  • Амирджанова И.Ю., Трёхсвоякова Э.Б. Подготовка будущих специалистов на основе сквозного общеинженерного курса // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. №1-6. С. 68-69

Возврат к списку