Документ без названия
inter.png1392996801_icon-help-circled.png1392636021_phone.png1393195936_icon-ios7-information.png1392635920_mail.pngkey.png

Прикасаясь к «струнам» вселенной

Прикасаясь к «струнам» вселенной 22.03.2016

Известное Нью-Йоркское издательство Nova Science Publishers, Inc. выпустило монографию в области фундаментальных физических исследований под названием «Прогресс в теории струн». Примечательно, что одну из пяти глав научного труда написал директор института математики, физики и информационных технологий (ИМФИТ) ТГУ Сергей Талалов.

Сергей Владимирович рассказал, что персональное приглашение поучаствовать в написании данной книги в качестве автора одной главы, или же автора отдельной монографии поступило из издательства Nova Science Publishers в апреле 2015 года. Директор ИМФИТ согласился на первое предложение.

Таким образом авторский состав монографии получился интернациональным: две главы написали китайские учёные, другие главы подготовили учёный из Бразилии и исследователь из Сербии.

Сергей Талалов – автор серии статей, посвященных фундаментальным разделам теоретической и математической физики (квантовая теория, гамильтоновы динамические системы, струны, вихри, солитоны, математическое моделирование физических процессов). Указанные статьи опубликованы в разное время в высокорейтинговых журналах, индексируемых в базе Web of Science. Это в конечном итоге и стало причиной заинтересованности издательства Nova в сотрудничестве с заместителем ректора ТГУ.

Сергей Владимирович также является автором ряда научных публикаций в области образовательной деятельности.